Главная > Статьи > Сравнение автомобилей > Mitsubishi Outlander и NISSAN X-Trail

Mitsubishi Outlander и NISSAN X-Trail

Машины из сравнения

Мицубиши Аутлендер или Ниссан Х Трейл?

Спрос на кроссоверы заставляет производителей с каждой рестайлинговой версией популярной модели переосмысливать ее сильные и слабые стороны.

Mitsubishi Outlander и Nissan X Trail продолжают соперничать за внимание покупательской аудитории с даты выхода моделей в 2001 и 2000 годах соответственно. Последние рестайлиновые версии увидели мир в 14 и 15 годах. Мицубиши остался верен консерватизму и лишь слегка переиначил модель. А Ниссан решил предложить совершенно новый автомобиль.  

Стоимость

Первое, что интересует потенциального покупателя сразу после выхода новинок, это цена. Здесь на момент выхода рейстала лидировал Аутлендер. Разница в пределах 70-90 тыс. р., но все же. Но со временем ситуация в корне изменилась в пользу Х Трейл с разницей до 150 тыс. р.

Силовая установка и тип КПП

Большее количество двигателей предлагает автоконцерн Ниссан: бензиновые силовые установки объемом 1,6 л, 2,0 л и 2,5 л. Трансмиссия на выбор: 6-ступенчатая механика или вариатор собственного производства.

Мицубиши гораздо консервативнее:

  • КПП – только вариатор;

  • два типа бензиновых двигателя на 2,0 и 2,4 л.

По мощности тоже ведет Nissan.

Интерьер

Вместительность багажника примерно одинаковая. Разница составляет всего 20 л в пользу X Trail (497 л). Со сложенным задним рядом сидений вперед выходит Outlander (1640 л), предлагая на 55 л большую вместимость, чем у соперника (1585 л).

В двухлитровой версии Мицубиши нет равных по объему багажника в своем классе – 591/1754 л. Но взамен пришлось пожертвовать комфортом пользования запасным колесом. Оно перекочевало под днище.

По количеству пространства для перевозки пассажиров сзади ведет Икстрейл. Хотя ситуация кардинально меняется в комплектациях с панорамной крышей. Здесь задние пассажиры буквально касаются потолка головой. В Аутлендере пространства салона достаточно для пассажиров любого роста.

Качество шумоизоляции примерно одинаковое.

Интерьер салона в Мицубиши выполнен в спортивных, более дерзких и динамичных нотках. Удобство управления повышает наличие подрулевых лепестков. Но цвет дисплея бортового компьютера и сам принцип управлениям им сложноват, особенно в процессе вождения.

Производители Икстрейл в интерьере салона, наоборот, сделали акцент на комфорт, безопасность, плавность линий. Модель больше позиционируется как семейный автомобиль.

Опциональность

Обе модели одинаково оснащены помощью при трогании в подъем, интеллектуальным полным приводом.

По опциональности ведет Nissan, в максимальной комплектации оборудованный системой кругового обзора, датчиками пересечения стоп-линии, пребывания в мертвой зоне, автоматического переключения режима света ближний/дальний. В Аутлендере тоже присутствует многое из описанного выше, но за наличие опций нужно доплачивать.

Внедорожные качества и комфорт управления

Мицубиши лидирует по показателям резвости и динамики в условиях бездорожья. Модель приемлет более агрессивный стиль вождения и без труда слушается водителя. Прорезиненный руль менее отзывчив и жесток, чем у конкурента. Поэтому при вождении постоянно нужно ловить баланс. Это быстро утомляет. Но многим нравится водить именно так: постоянно контролируя движение автомобиля.

X Trail  отлично отзывается на малейшее изменение положения рулевого колеса. По стилю вождения модель равномерная, плавная, уверенно и спокойно преодолевает любые повороты.

Отличительные черты

По тонкости настроек вариатора лучше Аутлендер. Здесь добавлена защита трансмиссии от неверных и рисковых команд. Есть автоматическое включение пониженной передачи для обеспечения запаса при разгоне при снижении скорости.

Проходимость – явный конек X Trail за счет тонкой настройки интеллектуального полного привода. Внедорожник легко преодолевает любую высоту на малой скорости, размеренно и уверенно.

Дорожный просвет на 5 мм больше у Аутлендера (215 мм), но это не добавляет ему преимуществ.

Подвеска мягкая у обеих моделей.

Итог

Внедорожники очень похожи, но предназначены для разной аудитории. Если Мицубиши делает ставку на спорт и агрессию в дизайне и стиле вождения, то Ниссан обеспечивает безопасность, комфорт семейного авто.

По опционалу примерно одинаково хорошо оснащены. По проходимости и цене ведет X Trail. По работе вариатора и объему багажника – Outlander.