Главная > Сравнение автомобилей > Рено Логан и Киа Рио

Рено Логан и Киа Рио

Машины из сравнения

Хорошим соперником для «Рено-Логан» является автомобиль класса «В» Kia Rio. Обе модели собираются в России, спрос на них можно назвать стабильным, однако есть одно существенное отличие – цена. Кореец в исходном исполнении предлагается за 580 000 рублей, в то время как француз отпускается за 400 000. Неужели они все-таки могут конкурировать между собой? Попробуем разобраться. 

Внешний вид

«Рено-Логан» второго поколения кардинальным образом отличается от предыдущих версий. Представители концерна, безусловно, были в курсе самого существенного минуса и слабого места седана. Многие автолюбители говорили, что если бы внешность была более-менее современной, то их выбор повернулся в сторону Renault. Инженеры и дизайнеры постарались видимым образом улучшить экстерьер для нового поколения Logan и им кое-что удалось. Массивный бампер с агрессивными нотками, хромовые элементы, интересная оптика и огромный фирменный шильдик  - все это явно выделяет в потоке машин скромный седан.

Однако, несмотря на это, «Киа-Рио» выглядит современнее и презентабельнее. Эффектно смотрится ячеистая решетка радиатора с хромовой окантовкой, стильная оптика, рельефная подштамповка кузова и кормовые огни, выходящие на боковины. Внешне Rio походит скорее на автомобиль среднего класса.

Интерьер и опции Рено Логан и Киа Рио

Базовая комплектация «Рено-Логан» не представляет никакого интереса для автолюбителей. Смотрите сами: всего одна подушка безопасности для водителя, охранная противоугонка и полноразмерное запасное колесо. Нет даже усилителя руля и хоть каких-нибудь стеклоподъемников и регулировок. Хотя причина понятна – концерн хотел снизить базовую стоимость до максимально возможной.

«Киа-Рио» в исходном исполнении предлагает своим покупателям уже две подушки безопасности, дополнительную фишку в виде включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, системы АБС и EBD, галогенные фары, регулировки руля по углу наклона и сиденья водителя по высоте, электрические приводы передних стекол и боковых зеркал + обогрев, четыре динамика и стандартную противоугонную систему. Однако не стоит забывать о том, что и стоимость базы куда выше, чем у француза.

В салоне «Рено-Логан» просторно. Сиденья мягкие и удобные, хотя у Rio они имеют дополнительный поясничный упор. Эргономика у корейца заметно лучше, все находится под рукой, единственно чего не хватает – регулировки руля по вылету. Звукоизоляция «Рено-Логан» также проигрывает более дорогому седану.

Двигатели и трансмиссии Рено Логан и Киа Рио

«Киа-Рио» обладает более сильным двигателем, который демонстрирует неплохие экономичные характеристики. Его объем равен 1,4 литрам, а мощность 107 л.с. До сотни седан разгоняется за 11,5 секунд, а максимальная скорость варьируется в пределах 190 км/ч. Расход топлива в городе 7,6 литров на 100 км. Мотор работает в паре с МКПП в пять ступеней.

Силовой агрегат в базовой версии «Рено-Логан» имеет запас мощности всего в 82 л.с., при этом его объем равен 1,6 литрам. Расход топлива в городском режиме достигает почти 10-ти литров. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 12 секунд. Максимальная скорость – 172 км/ч. Управляемость корейца на порядок лучше, а вот выносливость подвески традиционно больше у Logan.  

Выводы сравнения Рено Логан и Киа Рио 2017

Если вы не рассматриваете покупку базовой комплектации французского седана и можете позволить себе более богатое исполнение, обратите внимание на конфигурацию Luxe Privilege у Renault Logan. В сравнении с «Киа-Рио» стоимость одинакова, но оснащение более богатое. Таким образом, за эти деньги вы можете получить либо «пустой», но стильный Rio или же скромный по внешности, но более опциональный logan: передние и боковые airbag, АБС, ЕВD, ЕSP, кожаный руль, противотуманки, полный электропакет, круиз-контроль, датчики парковки, климат-контроль, мультимедиа с управлением на руле и многое другое.