Магазины автозапчастей
Все магазины
Главная > Статьи > Автоцентры > С > Санкт-Петербург

Автосалоны Санкт-Петербурга

Статисты подсчитали, что в городе на Неве зарегистрировано около 2 000 000 автомобилей. Можно предположить, что фактически их гораздо больше, поскольку не все транспортные средства числятся во внутренних ГИБДД, некоторая часть машин относится к другим субъектам РФ. Однако цифра в 2 000 000 – внушительное число, чтобы мы понимали, какая борьба может разворачиваться между конкурентными автосалонами.

Ты мне друг или враг?

Как правило, автомобильные дилеры сотрудничают друг с другом, если:

  • это одна сеть;
  • у них родственный управленческий аппарат;
  • в автосалонах представлены разно классовые автомобили («классовая пропасть»);
  • между двумя компаниями есть сугубо личные интересы, не доступные общественности.

В то же время дилеры противоборствуют друг с другом, если:

  • они находятся в непосредственной близости друг от друга или располагаются в одном направлении или районе;
  • продают одни и те же марки/модели;
  • предлагают своим покупателям различные машины, но одного класса и стоимости;
  • сугубо личные, неприятельские отношения одной или обеих сторон;
  • другие причины, недоступные общественности.

Негативные отзывы – способ №1 в борьбе за клиента!

К сожалению, конкурирующие организации, которые не владеют успешными и ЧЕСТНЫМИ инструментами ведения автобизнеса, прибегают к таким методам. Они обрушивают интернет-форумы гневными и кричащими сообщениями, типа «опасайтесь, развод!», «мошенники» и пр. Набрав в поиске «отзывы об автосалонах Санкт-Петербурга» вы можете увидеть, что добрая половина салонов погрязла в таких атаках.

Выдает такие провокации то, что комментарии появляются в одно время, при этом они похожи друг на друга, частота публикаций увеличивается в десятки раз (к примеру, первые сообщения публиковались с периодичностью раз в месяц, полгода, год, а потом вдруг каждый день).

Хотя надо заметить, что иногда настоящие, реальные отзывы об автосалонах СПб в таком же негативном ключе могут наполнять форумы в тех случаях, когда дилер становится откровенным мошенником и пострадавшие покупатели в поисках справедливости используют все доступные методы. Здесь надо быть более бдительным и задействовать все возможные рычаги в поисках реальной и правдивой информации об автосалоне, не ограниваясь только отзывами на форумах.

Коротко о положительных комментариях

Как правило, негативные комментарии могут разбавляться положительными откликами. Это может быть реакцией самих оклеветанных дилеров, ведь им же надо как-то себя обелить и защитить. Это может быть провокацией конкурентных салонов, которые специально пишут слащаво и холено про своих «собратьев», чтобы читатель сразу усомнился в правдивости постов. В некоторых случаях, это может быть реальным заманиванием настоящих салонов-мошенников, которые хотят нажиться на доверчивости и кошельке своих потенциальных покупателей.

Еще раз обращаем ваше внимание на то, что при выборе дилера нужно подходить более и более ответственно в максимальной степени и не брать за основу отзывы в интернете, которые зачастую являются лживыми.