Магазины автозапчастей
Все магазины
Главная > Статьи > Модели > Сравнение Hyundai Tucson и Ford Maveric

Сравнение Hyundai Tucson и Ford Maveric

Перед нами два внедорожника: Hyundai Tucson и Ford Maveric от ведущих брендов. Как понять, какой лучше? Поможет сравнительный обзор.

Особенности дизайна


У Маверика экстерьер после рестайлинга изменили незначительно. Круглую форму приобрела противотуманная оптика, бамперы приобрели более выразительные черты, прозрачными стеклами выделяются рассеиватели фар, более крупной стала облицовка радиатора. Однако, по сравнению с соперником, даже эти изменения не сделали внешность слишком современной. Все-таки на фоне Туссана он смотрится несколько старомодно.

Аналогично можно сказать и о салоне. Просторности достаточно, но формы уступает изысканным линиям соперника. Не дотягивает Маверик и по качеству отделочных материалов.

Хендай Туссан, несмотря на скромную длину, демонстрирует хорошую просторность салона. За рулем у водителя создается впечатление, что это минивэн. У лобового стекла сильный наклон, из-за чего массивные стойки становятся препятствием к полноценному обзору.

Что касается интерьера, то он выполнен в характерном американском стиле, ведь авто больше ориентировано на этот рынок. В салоне мягкие и широкие сиденья, а вот на отделке сэкономили: использовали жесткий пластик. Правда, поступили так по тем же соображениям: к качеству материалов в Америке равнодушны.

Технические характеристики


Ford Maveric получил автоматическое управление трансмиссией. Электроника обеспечивает надежное управление автомобилем, быстрее реагирует на изменение дорожной ситуации. На легком бездорожье коробка передач показывает великолепные результаты, но до статуса профессионального вездехода авто далеко: серьезную грязь на нем лучше не преодолевать.

Hyundai Tucson получил мягкую подвеску, которая на поворотах заметно кренится. Но шасси позволяет с легкостью преодолевать разбитое асфальтное покрытие. В стандартных условиях авто ведет себя аналогично переднеприводному: вся мощность перераспределяется на ведущие колеса. Вторая пара колес подключается, как только ведущие начинают проскальзывать. Легкое бездорожье модель преодолевает после переведения коробки передач в режим полного привода.

Мощность и особенности комплектации


На Форд Маверик монтируют два типа моторов. Базовый выдает мощность 150 лошадиных сил. На малых оборотах демонстрирует нехватку тяги. Чтобы двигатель не заглох, быстрый старт возможен, если поддать газу.

Второй тип мотора представлен престижным V6, который уже демонстрирует мощность 203 лошадиные силы. С таким движком авто приобретает невероятную тягу, которую Hyundai Tucson предложить не сможет.

Базовая версия уже оснащена внушительным набором опций: дисками легкосплавного типа, сигнализацией, электропакетом, стереосистемой, кондиционером, антиблокировочной системой.

Начальная версия Хендай Туссан оснащена двигателем с отдачей 142 лошадиные силы. Уже в этой версии показатели динамики радуют: до сотни автомобиль разгоняется за 10,4 секунд. Впечатляет и набор опций базовой комплектации: бортовой компьютер, электропакет, диски легкосплавного типа, климат-контроль, оформление салона велюром, подогрев нижней части ветрового стекла, зеркал, сидений, аудиоподготовка, противотуманная оптика.

Топовая версия существенно отличается по цене (за эту сумму можно купить японский аналог, да еще и с салоном большей просторности), получила систему стабилизации, кожаный салон, трансмиссию-автомат, двигатель V6 с отдачей 175 лошадиных сил, шторки и боковые подушки безопасности, оптику, автоматически включающуюся в сумерках.

Итог


Так кто же побеждает? По дизайну Маверик проигрывает Туссану, как и по количеству и продвинутости опций уже в базовой комплектации, но обходит его по качеству отделки, второй вариант мотора Ford Maveric тоже превосходит по показателям соперника: невероятная тяга, по сравнению с более скромными показателями Ниссана. По управляемости оба автомобиля практически на уровне, с небольшим перевесом в пользу Маверик. Ну а какой вариант лучше решит автолюбитель.