Сравнение KIA Sportage и Hyundai IX35
Если сравнивать две выдающихся модели корейского автопрома, то глобальное сравнение технического исполнения не выявит особых отличий. А вот во внешности автомобили серьезно отличаются: каждый обладает своим индивидуальным обликом.
Популярность ix35 придавало все, кроме названия. Именно поэтому оно периодически менялось на Tucson, а затем возвращалось обратно.
Идентичность технической части двух конкурентов-близнецов заставляет сравнивать только особенности экстерьера, интерьера и модификаций.
Кузов
В первом поколении Туссон и втором поколении Спортаж были очень похожи. Нынешняя генерация имеет свои собственные отличия, которые продают их совершенно разным аудиториям. ix35 получился более утонченным, Спортэйдж – брутальным, агрессивным и напористым. Последний выполнен в классическом для кроссовера кузове, кажется шире и больше за счет крупной решетки радиатора. Внешний вид Хенде больше напоминает укрупненный хэчбэк, особенно в профиль.
Конструктивные отличия
Наружные зеркала Kia в последнем поколении обеспечивают плохой обзор и имеют массу проблемных зон. У Hyundai зеркала имеют немного другую форму, обеспечивая отличный обзор.
Резинки на дверях Спортейдж обеспечивают отличную герметичность, что препятствует закрыванию последней двери.
Общие недостатки у двух кроссоверов – неудобный выход из салона сзади и слишком широкие пороги.
Салон
Топовые комплектации двух моделей обзавелись более интересным салоном. Стиль и оформление двух компактных кроссоверов представлены на любителя. Есть отличия по расположению звуковых динамиков: у ix35 они расположены ближе к окну, за счет чего выше качество звука.
Салон у двух моделей выполнен в твердом, но качественном пластике. Тканевая обивка не вызывает нареканий. Но кожаный салон у Хюндай содержит слишком мягкий, легко и быстро проминаемый поролон.По удобству сидений ведет Киа.
У конкурента задний и передний ряд кресел не отличается комфортом за счет слишком коротких сидений. Особенно ощущается дискомфорт при поездках на дальние расстояния, потому что ноги не лежат на сиденьях, а находятся в воздухе.
Пространства на задних диванах обеих моделей достаточно только для пассажиров среднего роста. Расстояние от головы до потолка сдержанно и спереди, и сзади.
Слишком вертикальное расположение педалей у Хенде покажется неудобным, если водитель обладает небольшим ростом. Для водителей повыше проблема легко решается с помощью отодвигания сиденья.
Основные отличия двух компакт-кроссов заключаются в ходовых качествах:
- В салоне Спортаж сглаживаются неровности дороги, автомобиль уверенно ведет себя при перестроении, на больших скоростях не дает крен.
- Подвеска Хенде намного жестче, не подходит для езды по бездорожью.
Оба автомобиля в комплектации с одинаково сильным и мощным двигателем объемом 2 л и 150 лошадиных сил ведут себя по-разному: Хендай движется бодро, Киа – слишком медленно и уныло.
Вывод
Модели на любителя и предназначены совершенно для разной аудитории. Кому-то важнее ходовые качества, а кому-то – комфорт пребывания в салоне. Что касается внешнего вида, то тут тоже все индивидуально.