Отзывы о магазинах автозапчастей
Все магазины
Главная > Статьи > Сравнение моделей > Kia Sportage и Hyundai ix35

Kia Sportage и Hyundai ix35

Если сравнивать две выдающихся модели корейского автопрома, то глобальное сравнение технического исполнения не выявит особых отличий. А вот во внешности автомобили серьезно отличаются: каждый обладает своим индивидуальным обликом.

Популярность ix35 придавало все, кроме названия. Именно поэтому оно периодически менялось на Tucson, а затем возвращалось обратно.

Идентичность технической части двух конкурентов-близнецов заставляет сравнивать только особенности экстерьера, интерьера и модификаций.

Кузов

В первом поколении Туссон и втором поколении Спортаж были очень похожи. Нынешняя генерация имеет свои собственные отличия, которые продают их совершенно разным аудиториям. ix35 получился более утонченным, Спортэйдж – брутальным, агрессивным и напористым. Последний выполнен в классическом для кроссовера кузове, кажется шире и больше за счет крупной решетки радиатора. Внешний вид Хенде больше напоминает укрупненный хэчбэк, особенно в профиль.

Конструктивные отличия

Наружные зеркала Kia в последнем поколении обеспечивают плохой обзор и имеют массу проблемных зон. У Hyundai зеркала имеют немного другую форму, обеспечивая отличный обзор.

Резинки на дверях Спортейдж обеспечивают отличную герметичность, что препятствует закрыванию последней двери.

Общие недостатки у двух кроссоверов – неудобный выход из салона сзади и слишком широкие пороги.

Салон

Топовые комплектации двух моделей обзавелись более интересным салоном. Стиль и оформление двух компактных кроссоверов представлены на любителя. Есть отличия по расположению звуковых динамиков: у ix35 они расположены ближе к окну, за счет чего выше качество звука.

Салон у двух моделей выполнен в твердом, но качественном пластике. Тканевая обивка не вызывает нареканий. Но кожаный салон у Хюндай содержит слишком мягкий, легко и быстро проминаемый поролон.По удобству сидений ведет Киа.

У конкурента задний и передний ряд кресел не отличается комфортом за счет слишком коротких сидений. Особенно ощущается дискомфорт при поездках на дальние расстояния, потому что ноги не лежат на сиденьях, а находятся в воздухе.

 


Пространства на задних диванах обеих моделей достаточно только для пассажиров среднего роста. Расстояние от головы до потолка сдержанно и спереди, и сзади.

Слишком вертикальное расположение педалей у Хенде покажется неудобным, если водитель обладает небольшим ростом. Для водителей повыше проблема легко решается с помощью отодвигания сиденья.

Основные отличия двух компакт-кроссов заключаются в ходовых качествах:

  • В салоне Спортаж сглаживаются неровности дороги, автомобиль уверенно ведет себя при перестроении, на больших скоростях не дает крен.
  • Подвеска Хенде намного жестче, не подходит для езды по бездорожью.

Оба автомобиля в комплектации с одинаково сильным и мощным двигателем  объемом 2 л и 150 лошадиных сил ведут себя по-разному: Хендай движется бодро, Киа – слишком медленно и уныло.

Вывод

Модели на любителя и предназначены совершенно для разной аудитории. Кому-то важнее ходовые качества, а кому-то – комфорт пребывания в салоне. Что касается внешнего вида, то тут тоже все индивидуально.