Магазины автозапчастей
Все магазины
Главная > Статьи > Модели > LADA Vesta и Volkswagen Polo

LADA Vesta и Volkswagen Polo

Поло – старожил и лидер сегмента в классе седанов средней и бюджетной ценовой категории. Но с выходом Лада Веста на место, которое до сих пор занимал консервативный и сдержанный немец, появился еще один грозный претендент.

Бренд и цена

Немец берет историей иконы стиля, надежностью и репутацией безопасного авто, проверенного временем. Лада еще слишком молода, чтобы всерьез тягаться со статусным конкурентом. Но в ценовом выражении польза на стороне молодой конкурентки.

Преимущества

В отношении вариативности кузовов пока что обе модели представлены только в седанах. Но отечественные производители обещают в скором будущем наладить выпуск Весты в универсале и хэтчбеке.

В отношении параметров кузова преимущество, хотя и небольшое, тоже на стороне Lada:

  • на 20 л больше багажник;
  • на 3 см выше;
  • на 6,5 см шире;
  • на 2 см длиннее;
  • на 1,5 больше клиренс;
  • на 10 см длиннее колесная база;
  • на 67 кг тяжелее в пустом виде и на 30 кг легче в снаряженном.

Внешний вид

Дизайн кузова российской модели более агрессивный, стремительный, динамичный за счет обили хрома и крупного воздухозаборника и решетки радиатора. В профиль впечатление усиливают выштамповки на крыльях и дверях, большой задний бампер и острые грани оптики.

Дизайн Поло стилизован под сдержанный и консервативный Пассат. Выглядит солидно и строго, линии кузова источают спокойствие и уверенность.

Технические параметры

Преимущества на стороне детища немецкого автопрома, который оборудован двумя двигателями. Но в будущем и тут планируются подвижки со стороны «россиянина».

Силовая установка Polo объемом 1,6 л потребляет на 0,6/0,9/1,8 л меньше отечественной. По силам меньше на 21 единицу, а по динамике разгона и максимальной скорости не уступает. Второй силовой агрегат «немца» на 105 лошадиных сил при одинаковом объеме развивает максимальную скорость 190 км/с и разгоняется до первой сотни всего за 10,5 с.

Vesta обещают оснастить еще 3 видами двигателей:

  • бюджетным 87-сильным;
  • 118-сильным, иностранного производства;
  • 1,8 литровый на 122 л. с.

Механическая КПП у российского и немецкого авто на одном уровне. А вот в плане автоматической трансмиссии лидирует немецкий автопром, потому что российский автомобиль оснащен роботизированной коробкой, которая не настолько самостоятельна, как настоящий автомат, но дешевле и проще в обслуживании.

Поло оснащается 6-ступенчатой АКПП, которая экономичнее, удобнее и легче в управлении.

Оборудование салона

Интерьер Весты выполнен в прогрессивных спортивных нотках. Простора достаточно и спереди, и сзади. Единственное – нужно привыкнуть к подлокотнику водительского кресла, вернее, к его регулировкам.

Эргономика на высоте, удобные кресла для водителя и пассажиров. Большая площадь остекления спереди и сзади. Задний диван с комфортом разместит 3 пассажиров.

Поло уступает только по количеству свободного места на заднем сиденье. Интерьер выполнен в консервативном стиле с присущим немцам желанием выверить все до миллиметра.  

Комплектации и цены

Поло в разных комплектациях дороже Весты более чем на 100 000 рублей. Хотя разница в базовой версии лишь в наличии кондиционера. По безопасности немец проигрывает.

В топе Polo оборудован климат-контролем, но стоит на 100 с лишним тысяч больше.